KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном

Опубликовано
KIA Stonic – субкомпактный кроссовер с привлекательным дизайном
Франкфурт-на-Майне, 20 июня 2017 года – KIA Stonic – это новый субкомпактный кроссовер с притягивающим взгляд, уверенным обликом. Эта модель должна стать важным для KIA игроком в быстрорастущем сегменте B-SUV на европейских рынках.

В настоящее время в Европе ежегодно продается около 1,1 млн автомобилей сегмента B-SUV. Доля этого сегмента составляет около 7% от общего объема продаж новых автомобилей в Европе, планируется ее дальнейший рост. К 2020 году продажи автомобилей B-SUV на европейских рынках должны увеличиться до более чем 2 млн единиц в год.

222.jpg

Управляющий директор KIA Motors Europe Майкл Коул прокомментировал ситуацию на рынке и перспективы новой модели: «Ожидается, что к 2020 году сегмент B-SUV опередит сегмент C-SUV по объему продаж. К этому времени каждый десятый автомобиль, продаваемый в Европе, будет субкомпактным кроссовером. Сегмент B-SUV привлекает самых разнообразных клиентов: 21% из них являлись владельцами седанов и хэтчбеков B-класса и теперь выбирают более крупный автомобиль, еще 15%, наоборот, выбирают более компактную модель после владения семейными хэтчбеками и универсалами. Автомобили такого класса, как KIA Stonic, привлекают внимание и тех, кто ищет замену компактвэнам. KIA Stonic станет одним из самых привлекательных автомобилей в быстрорастущем сегменте B-SUV. К его преимуществам относятся и уникальная гарантия KIA, и репутация бренда как производителя надежных, качественных и современных по дизайну автомобилей. По мере роста сегмента Stonic имеет все шансы стать одной из самых востребованных моделей KIA в Европе».

KIA Stonic обладает настоящим европейским шармом в дизайне экстерьера. Облик этой модели – один из наиболее ярких в модельном ряду бренда. При этом, Stonic мгновенно узнается именно как модель KIA благодаря решетке радиатора в фирменной стилистике «Улыбка тигра» (“tiger nose”) и другим характерным элементам эктерьера. Дизайн кузова создавался в Европе в сотрудничестве с корейским дизайн-центром KIA Motors. В облике сочетаются острые горизонтальные линии и плавные рельефные поверхности. Возможности индивидуализации автомобиля важны для многих клиентов в сегменте B-SUV, поэтому для KIA Stonic предлагается двуцветный вариант окраски кузова. Источником вдохновения для такого решения стал концепт-кар KIA Provo, представленный в 2013 году. Будет предлагаться до 20 двуцветных сочетаний, крыша может быть выполнена в одном из 5 ярких цветов.

Для новой модели предусмотрена линейка легких бензиновых и дизельных двигателей. Двигатели будут работать в паре с механической трансмиссией, что обеспечит как топливную экономичность, так и вовлеченность водителя в процесс управления автомобилем. Клиентам будет предложен выбор между турбонаддувным бензиновым двигателем KIA 1,0 T-GDI с непосредственным впрыском топлива мощностью 120 л.с., а также атмосферными бензиновыми двигателями с распределенным впрыском топлива с рабочим объемом 1,25 л и 1,4 л. Наименьшие показатели вредных выбросов в линейке обеспечит эффективный дизельный двигатель объемом 1,6 л.

Рулевое управление и подвеска настроены в привычном для европейских водителей стиле и обеспечивают великолепный ездовой комфорт, мгновенные реакции на действия рулем и стабильность автомобиля в движении. В стандартное оснащение новой модели входят системы электронной стабилизации (ESC) и динамического управления шасси (VSM), благодаря которым переднеприводный KIA Stonic позволяет чувствовать себя уверенно в любых дорожных условиях. Система динамического управления шасси (VSM) располагает такими функциями, как перераспределение тяги при помощи тормозной системы (Torque Vectoring by Braking), поддержание стабильности движения на прямой и устойчивость при торможении в поворотах.

В основе дизайна салона KIA Stonic, разработанного в Европе, лежит сочетание технологичности и эргономики. Клиентам предложены широкие возможности индивидуализации интерьера благодаря нескольким вариантам отделки салона. Современные технологии ориентированы на обеспечение безопасности, комфорта и удобства использования автомобиля. В список стандартного оснащения KIA Stonic входят системы Apple CarPlay™ и Android Auto™, обеспечивающие вывод функционала смартфона на сенсорный экран мультимедийно-навигационной системы. Как и многие другие модели KIA, новинка оснащена подогревом передних сидений, круиз-контролем и системой бесключевого доступа.

333.jpg  444.jpg

Несмотря на компактные габариты, продуманная компоновка салона KIA Stonic обеспечивает максимальное пространство для водителя и пассажиров. Автомобиль имеет один из лучших в сегменте показатель по простору в области головы и плеч, впечатляющий запас пространства в области ног и головы. Багажный отсек объемом 352 л[1] позволяет уменьшать или увеличивать объем благодаря двухуровневой конструкции пола.

KIA Stonic имеет прочный, безопасный и легкий кузов. 51% силовой конструкции выполнен из сверхвысокопрочной стали. Прочность кузова обеспечивает безопасность для водителя и пассажиров и высокий уровень ездового комфорта при любых дорожных условиях. В зависимости от комплектации, KIA Stonic будет предлагаться с целым арсеналом систем безопасности и помощи водителю DRiVE WISE. Среди этих технологий - система автономного экстренного торможения (АЕВ) с функцией распознавания пешеходов и предупреждения фронтальных столкновений (FCA), система мониторинга «слепых» зон (BSD), ассистент при выезде с парковки задним ходом (RCTA), система удержания в полосе движения (LDWS). На базе новой системы обработки смешанного сигнала от камер и датчиков для KIA Stonic разработаны ассистент управления лучом дальнего света фар (НВА) и система контроля степени утомления водителя (DAW).

Продажи KIA Stonic в Европе, Южной Корее и на некоторых других рынках начнутся в третьем квартале 2017 года. У KIA Motors нет планов по запуску этой новинки в России. В соответствии со стратегией KIA по созданию автомобилей, максимально адаптированных к условиям и специфике каждого рынка, компания рассматривает возможность выпустить глобальную модель в сегменте B-SUV для других стран в будущем.

________________________

[1] Замеры по методике VDA



helm mapa_balun Eye circle_check