Новый большой кроссовер KIA
Опубликовано
Sorento для вас уже недостаточно большой? Пришло время для Telluride.
Представленный пару лет назад также в Детройте, полноразмерный кроссовер Telluride получил "зеленый свет" на производство, а это значит, что концепт превратится в реальный кроссовер. Когда? Слишком рано строить предположения.
В ответ на вопрос о перспективах серийной версии концепта, Шрайер ответил "Да, мы действительно сейчас над ней работаем".
Также было объявлено, что Telluride не станет глобальной моделью. Шеф-дизайнер KIA Motors Europe, Грегори Гийом сказал, что Telluride в Европе не имеет большого смысла, поскольку по данным компании, на европейском рынке вполне достаточно Sorento для удовлетворения спроса на большие кроссоверы.
Само собой, основным рынком для Telluride будет США, хотя Гийом упомянул успех Mohave на российском рынке (а у нас очень благосклонно относятся к большим автомобилям).
Другими словами, новый большой кроссовер будет продаваться на тех рынках, где любят большие машины с высоким клиренсом и готовы за них платить деньги.
Стоит напомнить, что концепт Telluride (представленный в 2016 году) был собран на базе Sorento, но на 110 мм. выше, на 120 мм. шире и на 241 мм. длиннее.
Под капотом полноприводного концепта была гибридная силовая установка из 3,5-литрового V6 с турбонаддувом и электродвигателя, в сумме выдававшая 400 л.с.. На стенде предлагался вариант с третьим рядом сидений, но скорее всего, в серию пустят и обычный, пятиместный вариант.
Представленный пару лет назад также в Детройте, полноразмерный кроссовер Telluride получил "зеленый свет" на производство, а это значит, что концепт превратится в реальный кроссовер. Когда? Слишком рано строить предположения.
В ответ на вопрос о перспективах серийной версии концепта, Шрайер ответил "Да, мы действительно сейчас над ней работаем".
Также было объявлено, что Telluride не станет глобальной моделью. Шеф-дизайнер KIA Motors Europe, Грегори Гийом сказал, что Telluride в Европе не имеет большого смысла, поскольку по данным компании, на европейском рынке вполне достаточно Sorento для удовлетворения спроса на большие кроссоверы.
Само собой, основным рынком для Telluride будет США, хотя Гийом упомянул успех Mohave на российском рынке (а у нас очень благосклонно относятся к большим автомобилям).
Другими словами, новый большой кроссовер будет продаваться на тех рынках, где любят большие машины с высоким клиренсом и готовы за них платить деньги.
Стоит напомнить, что концепт Telluride (представленный в 2016 году) был собран на базе Sorento, но на 110 мм. выше, на 120 мм. шире и на 241 мм. длиннее.
Под капотом полноприводного концепта была гибридная силовая установка из 3,5-литрового V6 с турбонаддувом и электродвигателя, в сумме выдававшая 400 л.с.. На стенде предлагался вариант с третьим рядом сидений, но скорее всего, в серию пустят и обычный, пятиместный вариант.